Новости энергосбережения

Yahoo призывает пользователей Сети бороться с глобальным потеплением


20 августа 2007 года компания Yahoo запустила новую онлайновую образовательную программу Yahoo Green. Благодаря этому проекту пользователи будут в курсе последних событий в области охраны окружающей среды и смогут узнавать разнообразную потребительскую информацию (к примеру, как экономично расходовать топливо при езде на автомобиле). Кроме того, Yahoo Green предлагает всем интернетчикам активно участвовать в борьбе с климатическими изменениями.

20 августа 2007 г. компания Yahoo запустила новую онлайновую образовательную программу Yahoo Green. Благодаря этому проекту пользователи будут в курсе последних событий в области охраны окружающей среды и смогут узнавать разнообразную потребительскую информацию (к примеру, как экономично расходовать топливо при езде на автомобиле). Кроме того, Yahoo Green предлагает всем интернетчикам активно участвовать в борьбе с климатическими изменениями, сообщает агентство Reuters.

Каждый посетитель сайта может выбрать из списка подходящий ему способ сокращения выбросов парниковых газов в атмосферу. К примеру, спасти Землю от глобального потепления удастся, если пользоваться энергосберегающими электрическими лампами, повторно использовать пластиковые пакеты для покупок, чаще ездить на общественном транспорте, а не на собственном автомобиле, и прочее. Определившись с наиболее приемлемым методом, интернетчик может посмотреть, каково будет коллективное влияние на климат всех участников программы, выбравших этот способ.

В прошлом месяце Yahoo объявила, что к концу 2007 года станет "углеродно нейтральной" компанией, сократив выбросы парниковых газов. Многие крупные американские фирмы уже называют себя "углеродно нейтральными" - они уменьшают выбросы углекислого газа в атмосферу на своих производствах и требуют, чтобы власти всех уровней изменили свою политику для замедления глобального потепления.

В Yahoo считают, что основную роль в охране окружающей среды сыграют именно пользователи интернета. Сегодня онлайновыми сервисами компании пользуются порядка 500 миллионов человек во всем мире. Если каждый из них внесет свою лепту в сокращение объемов выбросов парниковых газов, то климатические изменения удастся остановить или хотя бы замедлить.

Пока принять участие в программе Yahoo Green могут только жители Соединенных Штатов, но позднее компания обещает сделать ее доступной и в других странах. Известно также, что Yahoo подарит десять автомобилей Ford Escape с гибридным двигателем тому городу, среди жителей которого окажется наибольшее количество участников Yahoo Green. Еще десять машин Ford Escape компания пожертвует Нью-Йорку, где они заменят традиционные такси.


По сообщению Агентства Reuters


Rambler's Top100 Каталог сайтов, доска объявлений, раскрутка, продвижение товаров и услуг... Яндекс.Метрика