Новости бренда "Космос"

ТМ «Космос» — спонсор Анкеты акции Всемирного фонда природы

 Анкета ТМ
С 20 по 25 ноября 2008 г. в Украине прошел информационный тур Всемирного фонда природы (WWF), посвященный теме глобального изменения климата. Основной целью этого международного проекта стало информирование общественности многих стран о причинах экологической катастрофы, парниковом эффекте и возможностях противостояния надвигающимся изменениям окружающей среды. Миссия Всемирного фонда природы уже успела побывать с информационными мероприятиями в Венгрии, Румынии, Болгарии, Сербии. В Украине маршрут тура под девизом «Климат изменяется! Время действовать вместе!» начался в Днепропетровске и продолжился в городах: Одесса, Киев, Ровно и Ужгород.

Анкета ТМ Программу информационного тура в Украине активно поддержали общественные экологические организации и коммерческие предприятия. Торговая марка «Космос», представляемая компанией «СТК-Украина», выступила партнером акции и спонсором одного из мероприятий в рамках тура.

Для повышения интерактивности и вовлечения посетителей в работу передвижной выставки WWF, при участии торговой марки «Космос», была разработана специальная экологическая анкета. Создание анкеты преследовало две цели. Во-первых, это информационная задача. Ведь для того, чтобы правильно ответить на вопросы из области бытовых экологических знаний, посетителю необходимо было подробно ознакомиться с экспозицией на стендах выставки. Кроме того, анкетный опрос позволил собрать актуальную информацию об уровне экологических знаний среди населения, благодаря чему появилась возможность более эффективно планировать действия по формированию экологического сознания в обществе.
 Анкета ТМ
Каждый человек, правильно ответивший на вопросы анкеты, получал в подарок энергосберегающую лампу «Космос». По результатам акции было собрано более тысячи заполненных анкет. Наиболее активными оказались жители Ужгорода и Ровно - в этих городах было получено более половины всех анкет. Немного уступили Киев и Одесса - по 200 опрошенных в каждом городе, и чуть больше 100 анкет было заполнено в Днепропетровске.

Анкета ТМ Оказалось, что с деятельностью Всемирного фонда природы и его символикой знакомы большинство граждан Украины. Всего лишь 20 % респондентов ошибочно полагали, что символ этой организации - белый медведь, а не панда. Практически все наши соотечественники осведомлены о том, что именно углекислый газ вносит наибольший вклад в развитие парникового эффекта. По оценкам специалистов, на его долю приходится около 64 % глобального потепления.

В подавляющем большинстве анкет (более 70 %) было правильно указано, что энергосберегающие лампочки сокращают потребление энергии в 5 раз. Эта статистика однозначно свидетельствует о том, что жители Украины хорошо знакомы с современными источниками света и осознают их преимущества.
 Энергосберегающие лампы
Ни для кого не секрет, что энергия на электростанциях вырабатывается в результате сжигания органического топлива. При этом образуется огромное количество тех самых парниковых газов. Оказывается, используя энергосберегающие лампы со сниженным потреблением энергии, мы напрямую способствуем уменьшению выбросов этих газов в атмосферу. Порадовала ошибка, допущенная большинством респондентов, оценивающих снижение выброса СО2 за время службы энергосберегающей лампочки. Из предложенных ответов очень многие выбрали «2000 кг» - так велика вера в чудодейственные возможности лампочек. На самом деле, в расчете на одну энергосберегающую лампочку, выбросы углекислого газа снижаются на 400 кг. Несложно представить, насколько чище от вредных примесей станет атмосфера, если во всех светильниках будут гореть только энергосберегающие лампы. В масштабах всего человечества получаются огромные цифры!


Rambler's Top100 Каталог сайтов, доска объявлений, раскрутка, продвижение товаров и услуг... Яндекс.Метрика